На фото ниже, коллекция из 80 суперкаров, принадлежащих богатейшим людям Китая. И выставили ее не просто чтобы зрители могли полюбоваться на автомобили по ценам в семизначных цифрах, а чтобы продемонстрировать экономический рост страны и на все более улучшающееся благосостояние граждан (ерунда полная, как-будто в том же голодном, нищем Сомали не найдется кучка олигархов).
А вообще, КНР сейчас является одним из самых быстроразвивающихся рынков для авто-производителей элитных автомобилей. Британские корпорации “Bentley”, “Jaguar” и “Rolls-Royce”, итальянские “Ferrari”, “Lamborghini” уже активно занимаются продажами суперкаров для частных лиц.
И скорее всего, часть из них будет прототипом для создания дешевых китайских авто подделок. Кстати многие компании по началу пытались судиться с китайскими производителями, копирующими марки известных авто. Но все безрезультатно, суды в КНР такие иски даже не принимали к рассмотрению.
А эта потрясающая коллекция была выставлена на шанхайском треке в минувшее воскресенье, богатые автовладельцы приехали со всех уголков страны, чтобы похвастаться своими машинами на ежегодном параде, организуемым китайским спортивным автоклубом.
В первом ряду выставили пять частных суперкаров, общей стоимостью в 18 миллионов евро. Три “Bugatti Veyron Super Sports”, один шведский суперкар “Koenigsegg Agera” (претендующий на титул самого быстрого гоночного суперкара 2012 года) и шикарный “Pagani Zonda R”.
А стандартный “Bugatti Veyron“, мощностью двигателя в 1001 л/с, видимо оказался недостаточно хорош, чтобы войти в первую пятерку и оказался во втором ряду, рядом с ним стоят два “Ferrari Enzos”, каждый стоимостью более 1,5 миллиона долларов и “Pagani Zonda Cinque”, который обошелся его владельцу в кругленькую сумму в 3140000 $.
Продажи таких дорогущих авто в Китае растут просто с немыслимой скоростью, в 2о11 году частным лицам было продано 1600 гоночных суперкаров, ровно на 100 % больше, чем в 2010.
Интересный факт, итальянцы из “Lamborghini” установили, что средний покупатель их самых эксклюзивных машин ,на 20 лет моложе чем покупатель в Европе.