Водный мотоцикл, он же водный гидроцикл, он же морской скутер… Это все названия одного транспортного средства, назначение которого – великолепно развлечься на воде.
Самый экстремальный класс водных гидроциклов – так называемые стенд-апы. Эти ” стоячие ” – сильно отличаются от ” сидячих “. Техника вождения больше напоминает технику езды на водной монолыже.
Ни о комфорте, ни о удобствах уже не может быть и речи. Катаются на акваджетах так: человек стоит на ногах и держится за подпружиненную рулевую колонку, угол наклона которой может меняться. Стартуют на акваджете только из положения лежа, распластавшись на корпусе и крепко держась за руль. Если попробовать встать на ноги раньше времени, не набрав достаточной скорости, это приведет к неминуемому падению. Принцип велосипеда: аппарат устойчив только в движении. Кстати, приобрести отличные лодочные моторы можно в интернет-магазине http://spyship.ru/motory
Акваджету под силу все мыслимые и немыслимые пируэты. Небольшой вес, компактные размеры, высоко расположенный центр тяжести в сочетании с мощным двигателем обеспечивают фантастическую маневренность. Разворачивается машина практически на месте, а повороты проходят с таким наклоном, что гонщик почти лежит на боку. Сорвиголов чрезвычайно привлекает заныривать под воду. Очень эффектно это выглядит на неспокойном море, когда водный гидроцикл ныряет под набегающую волну, крутится какое-то время под водой, а затем выскакивает вверх. А еще на этом агрегате можно совершать головокружительные прыжки, используя волны в качестве трамплинов.
Технически ” стенд-апы ” похожи на ” сидячки “, но мощные двигатели и небольшой собственный вес обеспечивают великолепную динамику.
Водные мотоциклы могут быть рассчитаны на одного или нескольких человек, но все они обязательно оснащаются очень мощными двигателями, которые с учетом небольшой массы самого гидроцикла позволяют разгоняться до впечатляющих скоростей – свыше 80 км/ч.
Первый ” стоячий ” водный гидроцикл, выпустила фирма Kawasaki еще в середине 1970-х годов, но лишь спустя десять лет разработчикам пришло в голову оборудовать на нем сиденье. Современный акваджет – это болид весом 130-150 кг, оснащенный мощным двухтактным двигателем, который позволяет развивать скорость до 120 км/ч. На руле этого гидроцикла, так же, как и у ” сидячего ” , есть чека с ремешком, надевающимся на руку водителя, причем здесь ее наличие весьма востребовано, поскольку падать со стенд-апа, особенно на первых порах, приходится довольно часто.