Эти уникальные, впервые опубликованные фотографии дорожных аварий 1920-30 годов, показывают драматические побочные эффекты “золотого века” американского автомобилестроения. Снимки были сделаны в окрестностях города Бостон, штата Массачусетс, штатным фотографом газеты “Herald Traveler” Лесли Джонсом, который работал в редакции с 1917 по 1956 год.
Джонс в течении 5 лет фотографировал все ДТП в городе. Когда в 1967 году он скончался, его семья пожертвовала огромную коллекцию из 34000 фотоснимков Бостонской публичной библиотеке. В то время в США был бум автомобилестроения, впервые, машины стали доступными для масс в конце 1920-х годов. Например, автомобиль “Ford Т ” стоил всего 298 $, а в 1909 году его стоимость составляла 1200 $.
Введение рассрочки на покупку авто, сделало приобретение машин гораздо проще для простых американцев, и в 1929 году уже более 20% жителей Америки катались по дорогам, на собственном транспорте. Компании “Ford”, “Chrysler” и “General Motors” в конкурентной борьбе бились за каждого покупателя, автомобили шли с заводов нескончаемым потоком, только корпорация “Ford” ежеминутно выпускала один автомобиль!
Машины того времени развивали скорость не более 70 км/ч, что не мешало водителям попадать иногда в довольно серьезные транспортные происшествия. А все просто, в то время еще не были разработаны правила дорожного движения, и новоиспеченным шоферам не надо было получать права. Есть деньги? Покупай и катайся.
Полиция рассматривает место ДТП, случившееся в 1933 году
Два местных бизнесмена, Байрон Харвуд и Байрон Гровер, пострадали в результате столкновения с автобусом в 1921 году
Грузовик столкнулся с автобусом на юге Бостона и перевернувшись врезался в витрину кафе
Эта авария произошла прямо на глазах Лесли Джонса. Водитель автомобиля не справился с управлением и влетел в витрину магазина
Авария 1934 года. Водитель не удержал машину на гололеде, и влетел в дерево на окраине Бостона
Дети позируют фотографу, на фоне разбитого грузовика.
Рабочие вытаскивают из воды автомобиль компании, торгующей упаковкой. Машина упала с моста, разделяющего Южный и Центральный районы Бостона
Этот автомобиль снес столб линии электропередач, получив только повреждения бампера
Водитель машины не выжил после столкновения с деревом. Ствол оказался прямо в салоне.
Грузовик вытащили из реки Чарльз, недалеко от Гарвардского моста
Даже государственные служащие не были застрахованы от несчастных случаев. Почтовый автомобиль проиграл битву на прочность дереву.
Водитель влетел в двор частного дома. Отлетевшая передняя дверь, позволяет рассмотреть интерьер салона
Отчаянный водитель машины проиграл гонку шоферу троллейбуса в Южном районе Бостона в 1932 году
Дети наблюдают из кустов за Лесли Джонсом, делающего снимки аварии на подъезде к Бостону
Люди наблюдают, как из воды достают автомобиль разгулявшихся студентов, расположенного неподалеку Гарвардского Университета
Рабочие шоколадной фабрики “Walter Baker & Co”, выбежали посмотреть на грузовик, зацепившийся передним колесом за обочину дороги
Пожарные вытаскивают автомобиль из реки Куинси, штата Массачусетс в 1933 году. Машину им вытащить удалось, а спасти трех пассажиров, находившихся внутри не получилось.
Качество машин в то время было видимо не важное. Грузовик врезался в дерево. Машина в хлам, дерево почти не пострадало.
Полицейский стоит рядом с автомобилем, перевернувшимся в Бостоне в 1935 году